Дрогичинский районный исполнительный комитет

Дрогичинский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Экономика // Налоговая служба

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

04/08/2023 08:47

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица Республики Беларусь электронные обращения могут направить посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система обращений). Система обращений доступна в сети Интернет как ресурс обращения.бел.

Для того, чтобы воспользоваться системой обращений, нужно получить к ней доступ. Для этого нужно пройти электронную регистрацию по форме на сайте системы обращений (https://xn--80abnmycp7evc.xn--90ais/register). Подать обращение можно сразу же после регистрации в личном кабинете.

Обращаем внимание!

Система обращения.бел не предназначена для подачи жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов или на решение налогового органа. Такие жалобы подаются в электронной форме (для субъектов хозяйствования с ЭЦП, для физических лиц без ЭЦП) через Личный кабинет плательщика или в письменной форме на бумажном носителе.

Электронные обращения, полученные на электронный адрес налогового органа, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения.

  Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия, а также копии документов в электронном виде о результатах предыдущего рассмотрения обращений, других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В случае несоблюдения вышеперечисленных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу. При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

Электронные обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, признаютсяанонимными и не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Заявитель вправе:

·        отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления;

·        обжаловать в установленном порядке ответы на электронные обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

 

К списку новостей

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки